Компания,
14 августа 2000 г.
Страховка по принципу "Все включено"
707 просмотров
Основательно подзабытая практика автострахования потихоньку возвращается в нашу жизнь, так же как и покупка автомобиля в кредит. Лишний раз подтверждая тезис, что история развивается по спирали, нынешнее автострахование имеет мало общего со своим советским предшественником. Понадобились десять лет реформ, крах автостраховщиков "первой волны" и выход на рынок качественно новых компаний, чтобы российские автовладельцы вновь открыли для себя удобства, даруемые страховым полисом.
Эволюция автострахования в последние год-полтора стала возможной главным образом благодаря выходу на рынок страховых компаний новой генерации. Пионеры постсоветского периода — компании, активно занимавшиеся автострахованием в начале 90-х годов, — ныне сошли с арены. Только в памяти клиентов со стажем осталась компания "НАЛКО", которая первой ввела номинированные в твердой валюте тарифы страхования, собрала все сливки с рынка, а потом довольно бесславно ушла в небытие. Уже после "НАЛКО" рынок пережил пару крупных банкротств не менее известных компаний, что, конечно, не добавило их клиентам — и реальным, и потенциальным — оптимизма и уверенности в завтрашнем дне российского автострахования. И все-таки жизнь берет свое. Судя по разговорам, заинтересованным вопросам и неожиданным встречам на дорогах (впрочем, лучше бы последних не было!), клиентура страховых компаний стремительно прибывает. Похоже, что этот и следующий год (по крайней мере в столице) пройдет под знаком если не повального, то весьма массового обращения автолюбителей к страховым полисам. Наверное, нет нужды в тысячу первый раз описывать все удобства застрахованного автовладельца. Тем не менее на рынке в последнее время появились качественно новые предложения, делающие жизнь застрахованного еще более беспроблемной. Вот, скажем, довольно распространенная житейская ситуация. Вы оставили машину на стоянке, возвращаетесь — и обнаруживаете свою драгоценность поцарапанной. Инциденты такого рода никогда не случаются вовремя, но у вас ситуация просто критическая: через полчаса необходимо быть на важной встрече. Вызов наряда ГИБДД в такой ситуации — верный способ потерять полтора часа времени, и на встречу придется махнуть рукой: ведь страховой компании необходима справка из ГИБДД о зафиксированном дорожно-транспортном происшествии. Впрочем, возможен иной вариант. Определенные проценты от страховой суммы вы сможете получить и без милицейской справки. Весь вопрос: сколько процентов и хватит ли их на ремонт машины? Компания "Национальная страховая лига" выплачивает без документов восемь процентов от страховой суммы, в то время как большинство других компаний — не более пяти. Все, что вам нужно сделать на месте, — совершить звонок в круглосуточную службу, чтобы диспетчер зафиксировал инцидент в журнале происшествий. Подъехать в компанию для оценки ущерба и оформления выплаты вы сможете в ближайшие несколько дней. "Национальная страховая лига" работает в тандеме с "Автомобильной службой спасения", юристы которой всегда смогут дать вам исчерпывающую консультацию; при необходимости прибудут на место происшествия; если вам, не дай Бог, угрожают расправой — привезут группу физической защиты. Если вы купили в "Национальной страховой лиге" полис по программе "Полное обслуживание", то дальнейшее выяснение отношений с другими участниками происшествия и оформление инцидента в ГИБДД вовсе перестают вас волновать: за вас все сделают профессиональные юристы страховой компании. Высокий уровень сервиса соседствует в "Национальной страховой лиге" с высочайшим уровнем надежности. Эта компания была семь лет назад учреждена группой предприятий российского военно-промышленного комплекса. Партнерами "Национальной страховой лиги" по перестрахованию (принятая страховщиками в Европе и США, но пока новая для российского рынка практика уменьшения рисков, приходящихся на одну компанию) выступают не только крупнейшие отечественные компании "Ингосстрах" и "Ренессанс-Страхование", но и ведущий мировой страховщик — немецкая группа Allianz. Сотрудничество с иностранными страховщиками полезно не только в плане гарантий надежности, но и имеет приятные моменты для клиентов: обычно перестраховщик рекомендует желающей сотрудничать с ним российской компании наиболее оптимальные тарифы для клиентов. Таким образом, приближая отечественные тарифы к западным стандартам.
ЗАГРЯДСКИЙ А. Тарифы на страхование автомобилей и дополнительного оборудования (в процентах от страховой суммы) в "Национальной страховой лиге" (данные приведены для новых автомобилей, страхуемых по программе "Стандартное покрытие")
* В категорию "иномарки" также включаются Daewoo, Chevrolet, BMW и др. иностранные модели, выпускаемые по лицензии на территории РФ или стран СНГ, а также микроавтобусы иностранного производства
|
Категория автомобилей
|
Ущерб
|
Угон+ущерб
|
|
ВАЗ 2104-07, 21, ГАЗ-3102, 3110, 31029, ИЖ, АЗЛК, УАЗ, ЛуАЗ, Ока, Таврия и их модификации
|
5,6
|
8,0
|
|
ВАЗ 2108, 09, 10, 11, 15 и их модификации
|
6,0
|
8,5
|
|
иномарки* стоимостью до $20 тыс.
|
6,3
|
9,0
|
|
иномарки* стоимостью свыше $20 тыс.
|
6,7
|
9,5
|
Вся пресса за 14 августа 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тарифы, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 ноября 2025 г.

|
|
Псковская лента новостей, 10 ноября 2025 г.
Виновного в смертельном ДТП невельчанина обязали выплатить компенсацию страховой компании

|
|
Москва FM, 10 ноября 2025 г.
Каждый второй таксист в России ездит без ОСАГО

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 10 ноября 2025 г.
Дороже в 5-7 раз: Как заставить таксистов оформлять страховку

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Доля национального капитала в страховых компаниях Кыргызстана достигла 74%

|
|
Известия онлайн, 10 ноября 2025 г.
ЦБ заявил о снижении жалоб на ОСАГО и автокредитование

|
|
Caravan-Info.kg, 10 ноября 2025 г.
Объем перестрахования в Кыргызстане вырос до 1,33 млрд сомов – Финнадзор

|
|
Финмаркет, 10 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Hannover Re в январе-сентябре выросла на 7,7%

|
|
Ведомости онлайн, 10 ноября 2025 г.
Россияне стали меньше жаловаться в ЦБ на ОСАГО и автокредитование

|
|
DairyNews, 10 ноября 2025 г.
ИИ технологии ускорили урегулирование убытков в агростраховании

|
|
zakon.kz, 10 ноября 2025 г.
Как будут планировать объемы медпомощи в ГОБМП и ОСМС: утверждена методика

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
Samsung ввела расширенную гарантию на холодильники, стиральные машины, кондиционеры, микроволновые печи и телевизоры в Индии

|
|
ixbt.com, 10 ноября 2025 г.
В России выпустили «Карту Родина»: одно приложение для получения SIM-карт и госуслуг

|
|
Комсомольская правда-Саратов, 10 ноября 2025 г.
Страховая компания взыскала ущерб при помощи приставов

|
|
KUN.UZ, Ташкент, 10 ноября 2025 г.
Сенат США достиг соглашения о прекращении самого продолжительного шатдауна

|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 10 ноября 2025 г.
Приставы вынудили невельчанина покрыть страховой компании компенсацию за смертельное ДТП

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
cbr.ru, 10 ноября 2025 г.
Граждане стали меньше жаловаться на ОСАГО и автокредитование: итоги 9 месяцев 2025 года

|
 Остальные материалы за 10 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|